Клан NARA
входит в состав древнейших кланов селения Тени, а так же является одним из самых сильных кланов селения.
Основателем клана является ShikamaruNara.
Эмблема клана – Феникс
Наследники Клана носят отличительный знак на одежде – изображение феникса.
Спецификация клана: управление тенью.
Техники клана НАРА:
1.Театр теней (управление тенью и выполнение ею всевозможные манипуляции: отражение чужих атак и атака тенью – удар кунаем и его бросок сюрикенов и пр.)
2.Техника теневого захвата
3.Техника теневого удушения
4.Техника теневых нитей
5.Техника теневых игл (протыкается бесчисленным количеством теневых игл)
6.Техника теневого клонирования
7.Медицинские дзюцу
8.Техника призыва
Знания клана: Сильные медицинские техники: частичная регенерация тела, составление противоядий для любых типов яда, лечение различных заболеваний, изготовление боевых пилюль (увеличивают силу в 4 раза, восстановление чакры). В настоящее время идет разработка особого (секретного) дзюцу: возвращение шиноби к жизни.
Феникс – стихия огня (Katon).
Отличительные особенности: способен разговаривать, имеет развитый интеллект, особо развито чувство справедливости, рассудителен. Имеет средний размер – около 3 метров.
Техники: почти все виды огненных техник. Индивидуальная техника – «Малый Армагеддон» (кидает несколько шаров негасимого огня, который выжигает все на что попадет). Высшая техника – «Большой Армагеддон» (в полете, окутывает себя чакрой и преобразует ее в негасимый огонь, который, с потоками ветра от крыльев, посылает вниз, где она выжигает все, на что попадет, зона поражение – до 500 метров; в связи с большими затратами чакры, техника используется всего 1 раз за бой).
Абсолютная защита - огненная сфера вокруг своего тела (также может заключать в нее штноби).
Возможность комбинированных атак, как с шиноби, так и с другими призванными существами.
Снежный барс (Ирбис) – элемент молнии (Ryuton).
Отличительные особенности: высокая скорость передвижения и атак, отличается импульсивным характером, сразу после призыва кидается в драку – с радостью принимает бой; любит играть с жертвой (как кот с мышью); маленького размера – 1,5 метра в высоту – в связи с этим, с легкостью уворачивается от вражеских атак.
Техники: «коготь молнии» (действие напоминает технику чидори), может атаковать молниями. Высшая техника – «шаровая молния», уничтожающая противника и выжигает все, что находится вокруг него в радиусе 50 метров.
Имеет способность к комбинированным атакам совместно с вызвавшим его шиноби.
Богомол – стихия ветра (Fuuton).
Отличительные особенности: способен воспринимать человеческую речь, скрытный, хитрый, с легкой манией убийства, странное понятие о юморе: ради смеха может пришибить нахрен! Существо имеет большой размер.
Техники: «пушечное ядро» (атакует сжатым воздухом, с добавлением чакры, что позволяет пробивать любые преграды); «лезвия ветра» (воздушные сюрикены в потоке ветра; имеет направленное действие – по прямой), «ярость ветра» (торнадо (управляется вызвавшим его), крушит все на своем пути; имеет большую зону поражения)
Может трансформироваться в клинок.
Свитки договора с вызываемыми существами находятся в Клане, и передаются из поколения в поколение. Хранителем является Глава Клана. Он же решает, кто и с каким существом может заключить договор.
О дополнительных техниках Клана будет сообщено позже. Заявки на вступление в клан можно оставлять здесь.
.